вторник, 18 августа 2015 г.

Кулинарный блокнот с котиком от Margaret Sherry

Очень люблю вышивать, такое занятие меня очень успокаивает, думаю не одну меня, таких любителей море. В один прекрасный момент я заметила что у меня подобных вышивок накопилось прилично, и хотелось бы как то их пристроить. 
Я когда то участвовала в выставке с подругой, она выставляла блокноты, 
 тогда это была новинка, и мне пришла в голову идея, а почему бы не оформлять блокноты таким вот образом, при помощи вышивки. Особо не раздумывая придя после выставки домой взялась за работу, результат мне понравился и вот теперь у меня много работ с подобными котиками.
Сегодня делюсь с Вами вот таким котиком от Margaret Sherry.

 


Найти этих котиков в сети не проблема, но на всякий случай прикрепляю  схемки, их там целая серия милашечных поворят!






3 комментария:

  1. Чудесные коты)))) и вышивка очень аккуратная! люблю такие работы))) когда то я вышивала))) и как мне кажется не дурно))) а увидев ваш блокнот, захотелось вновь окунуться в этот мир покоя и блаженства)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Секс- частные проститутки PrivatNNover Найти этих котиков в сети не проблема, но на всякий случай прикрепляю схемки, их там целая серия милашечных поворят!
    Снять проститутку. Приглашаю на эротический массажик с оргазмом;) есть вторая массажистка) Без интима. Тем, как и что почитаешь, образуешь всегда вокруг себя дистанцию.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Читаю и чувствую себя как дома. Спасибо создателям за хороший ресурс!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про модные короткие прически фото, и к тому же стрижки удлиненное каре с челкой фото, а так же женская стрижка каскад и в конце-концов есть ещё прически с живыми цветами.

    ОтветитьУдалить