среда, 25 апреля 2012 г.

Давно прошедшая выставка

Наконец то добралась до компьютера, выставка давно прошло а я все никак не соберусь выложить фото. Ну вот и настал тот долгожданный час. Качество фотографий как обычно оставляет желать лучшего, можно было бы подтянуть в фотошопе, но если и этим еще заняться то они никогда не появятся в блоге.
 


В центре внимания оказались работы моей напарницы по столу, так как у меня было много работ, решила их разместить в корзинках, так что толком и не разглядеть.

А вот и я в "фивалетовом" платьице, замученная какая то :)
Вот эта симпатяшка и есть моя напарница по столу,ее работы в центре стола, очень мне понравились ее текстильные блокноты, вдохновленная ими решила тоже сделать пару на свой манер

 Ну  как же без соседей обойтись. Представляю Дмитрия мастера!Пусть не обессудить, сам кривлялся. Керамика потрясающая, и все очень дешево, а бы цену выставила намного больше. Приобрела мисочку,точнее даже сказать салатницу, довольна как слон, из такой посуды приятно есть. Надо будет заказать еще чего нибудь интересного.
 

Отдельно керамика уже без мастера :)
А тут по ближе так понравившиеся кувшинчики, в конце выставки мне задарили один кувшинчик, теперь ношусь с ним и все думаю под что использовать, думала под масло, но жалко.
Вот  еще соседи. Жизнерадостная Лена, выставляла пояса, там же их и плела.Одним словом умничка, если кому интересно могу дать ее контакты.



А за одним столом с Леной представляла авторские игрушки Анастасия Ушакова, таких игрушек точно ни у кого не найдешь, http://soft-things.blogspot.com/ сдесь можно глянуть ее работы.
В принципе и все, на выставке было еще много интересных людей и работ которые они представляли. Участвовать мне очень понравилось, если будет еще время будем принимать участие.




Комментариев нет:

Отправить комментарий