воскресенье, 16 октября 2011 г.

Одесса

В конце сентября ездила в Одессу, старая часть города великолепна. Очень повезло с погодой, когда уезжала из Харькова у нас как то холодновато было, по прибытию в пункт назначения погода очень порадовала. Одним словом я осталась в восторге. Меня поразило огромное количество котов, собак на редкость там мало.Некоторых представителей запечатлела.

На этом семейном снимке  я их насчитала 13 штук, только под серым контейнером их пять
 Ну а следующие две фотки, я при виде этой картины была крайне удивлена, хотя чему удивляться. Кошечка черепаховой расцветки спит на шариках, это куда еще не шло, ну вот черно-белая дама это вообще круто.
 Она дрыхнет на нижнем белье. Мне очень понравилась продавщица, когда я хотела сфотографировать кису, она предложила мне помощь, мол ща Муську окликнем она вам попозирует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий