пятница, 26 августа 2011 г.

НАЧАЛО

Года три назад посетила идея сделать открытку своими руками, если бы знала чем это все обернется ни за что бы не стала этого делать.И вот, спустя три года из одной папочки с бумагами и коробочки с ленточками и пуговками у меня полутораметровый стол заваленный всякой всячиной и пол в радиусе метра окруженный мусором. Пол зарплаты уходит на всякую мишуру, времени катастрофически не хватает и уже привыкший муж к моему вопросу "Ну как, ничего!?!" когда показываю очередную открыточку, коробочку или альбомчик.
У кого хватило терпения дочитать до второго абзаца наверно догадались, что мое увлечение скрапбукинг. Это приятное занятие, которое поглощает целиком и полностью. Вот по этой причине завела эту страничку только спустя три года, буду надеяться, что на этом дело не закончится, и я буду в состоянии находить время выкладывать свои работы так как перед своими друзьями я всегда могу похвастаться, а хотелось бы чтоб оценили и другие мои творения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий